Страница 1 из 2

Карданный вал. Балансировка. Опыт.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009 21:34
GoodBeer
Был на сервисе: ул. Ванеева, уже выезд на объездную, справа по ходу. Смотри карту.



Сервис хороший. Работают до «последнего клиента». Один на один с проблемой не бросили.

Приехал посмотреть что за стук в передней подвеске.
Предложили поменять заднюю крестовину карданного вала (у меня он прямой) – «изношена и тоже стучит».
Согласился. Крестовина 400 рублей, работа еще 400.
Всё делали при мне. Вроде хорошо сделали.
Поехал обратно уже поздно и по городу не быстро. А вечером за городом при скорости >70 пошла вибрация и очень сильный гул.
Утром поехал опять на сервис проверять в чем дело. Предложили сбалансировать задние колеса. Сделал. Не помогло. Был у них кардан такой же. Поставили для пробы – не вибрирует. Ну, говорят, значит надо кардан балансировать. А где это делают?
Нашел две фирмы, пока искал:
  • Техносервиспро – смотри карту. Стоимость 680 рублей.
  • «Крутящий момент»: Казанское шоссе 12, тел. 414-57-13; Стоимость 1200 рублей
Обе просят привезти кардан без машины.
Поехал в первую. Сам сервис арендует площади у завода, и частично там еще старое советское оборудование. Войти надо в ворота с «Гос.Тех.Осмотром». Пройти до конца и направо. Советский еще дядечка (Владимир) на токарном станке проверил кардан. Изогнутый говорит: и для подтверждения слов показал что «вот тут касается резца кардан, а повернул на 180 градусов, и 3,5 мм от резца». Вывод – не балансируется. Покупай новый.

Вердикт: Старая крестовина + старый кардан приработались и крутились без вибрации, даже при изогнутом кардане.

Обзвон фирм на предмет нового кардана: 3000-3600 рублей. Говорят есть за 1800-2000 самосборные.

Итог: Купил за 1500 б/у.

Затраты: 800 за крестовину (которая теперь на нужна), 1500 за кардан, 8 часов времени.
Сходил, блин, за хлебушком (© «Гостья из будущего»)

Re: Карданный вал. Балансировка. Опыт.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009 21:39
Серый
Я сразу отдавал в техносервис. Вердикт - кривой кардан, выправить обещали попробовать. Машина провисела на подъемнике 3 дня без кардана, мастер запил(или что там, не знаю). Кардан на место вернули, машину забрал. Вот так я весело съездил туда))

В итоге купил новый кардан за 3 тыс (год назад было)

Re: Карданный вал. Балансировка. Опыт.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009 21:44
GoodBeer
Техносервисов теперь много
Техносервис-нн занимается техосмотрами
Техно-кар - ремонтом но по-крупному.
техносервиспро - видимо всё остальное. Подъемников нет, ничего нет. Так - пара народу.

Re: Карданный вал. Балансировка. Опыт.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2009 08:26
miha
таже проблема.тока крестовины всегда сам меняю...15мин делов...нахрена ехать и тратит 4 сотни незнаю. Так вот решил поменять свой с подвесным на целиковый(лежал в яме бу.) поставил-сразу пропали шумы,но на 130 появилась жуткая вибрация.На выходных буду возвращать с подвесным.

Re: Карданный вал. Балансировка. Опыт.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2009 09:17
Zorro-987
GoodBeer писал(а):Вердикт: Старая крестовина + старый кардан приработались и крутились без вибрации, даже при изогнутом кардане.


Что-то мне подсказывает, что тебе кардан умудрились запороть, пока крестовину меняли.

Re: Карданный вал. Балансировка. Опыт.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2009 11:16
hoopoe
GoodBeer писал(а):Был на сервисе: ул. Ванеева, уже выезд на объездную, справа по ходу. Смотри карту.



Сервис хороший. Работают до «последнего клиента». Один на один с проблемой не бросили.

тиам раньше Макс Maxi-M обитал... теперь съехал куда-то в дальние ипиня :xO:

Re: Карданный вал. Балансировка. Опыт.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2009 18:07
Maxi-M
hoopoe писал(а):тиам раньше Макс Maxi-M обитал... теперь съехал куда-то в дальние ипиня :xO:

я не там работал,рядом:)) кстати сервис больше не работает :))) некому

Re: Карданный вал. Балансировка. Опыт.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009 10:01
hoopoe
Maxi-M писал(а):кстати сервис больше не работает :))) некому

какой из них больше не работает?

Re: Карданный вал. Балансировка. Опыт.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009 17:39
Maxi-M
где я работал :)

Re: Карданный вал. Балансировка. Опыт.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009 10:19
hoopoe
тогда какого икса переехал? оставался б... уж больно удобно до тебя добираться было...

Re: Карданный вал. Балансировка. Опыт.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009 15:06
Серый
Тема не о том, куда Макс переехал и кому удобнее добираться... попрошу!

Re: Карданный вал. Балансировка. Опыт.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2009 11:00
Zorro-987
вы все попутали. тема про карданный вал и про полученный опыт. :)

Re: Карданный вал. Балансировка. Опыт.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009 07:47
3110 4021
GoodBeer, поделись пожалуйста опытом, как сдернуть промежуточную опору с подшипником с кардана,стучал об доску - ничего не получается. Может есть какой-нибудь другой способ?

Re: Карданный вал. Балансировка. Опыт.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009 07:54
serg6033
Кардан половинил?
Показать текст
Разборка и сборка двухвальной карданной передачи

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Так как карданная передача отбалансирована на заводе, при каждой ее разборке и последующей сборке необходимо сохранить первоначальное взаимное положение валов. В противном случае при движении автомобиля может возникнуть заметная вибрация.


Чтобы при сборке шлицы хвостовика промежуточного вала и шлицевой вилки заняли прежнее положение, делаем метки краской или зубилом на трубе промежуточного вала…


…и шлицевой вилке среднего шарнира.


Отверткой отгибаем стопорную шайбу, расположенную внутри шлицевой вилки.


Вставив в вилку вороток или отвертку, удерживаем шарнир и отворачиваем болт на три оборота.


Вынимаем пассатижами П-образную пластину.


Медным молотком сбиваем вилку со шлицев промежуточного вала.


Выворачиваем болт со стопорной шайбой.


Ударяя шлицевым хвостовиком промежуточного вала о деревянную подкладку, сбиваем промежуточную опору,...


...вынимаем из нее защитные кольца.


Перед сборкой карданной передачи закладываем смазку Литол-24 в углубления защитного кольца со стороны, обращенной к карданному валу, и вставляем кольцо.


Оправкой, изготовленной из трубы (диаметром, приблизительно равным диаметру внутреннего кольца подшипника промежуточной опоры), напрессовываем опору на шлицы промежуточного вала до упора.


Закладываем смазку с другой стороны подшипника и надеваем второе защитное кольцо.

Устанавливаем уплотнительное кольцо в выточку вилки заднего карданного вала.


Вворачиваем болт с надетой на него стопорной шайбой в вал, предварительно смазав несколькими каплями герметика резьбовое отверстие.


Нанеся на заходную часть шлицев переднего вала поясок герметика шириной 10 мм, надеваем вилку, совместив ранее нанесенные метки.


Вставляем П-образную пластину под стопорную шайбу так, чтобы выступ на пластине вошел во впадину шлица вилки, а усик на стопорной шайбе – в вырез пластины.

Заворачиваем и затягиваем болт.


Стопорим болт, отогнув на его грань стопорную шайбу.
Надеюсь поймёшь что к чему. :)

Re: Карданный вал. Балансировка. Опыт.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009 10:06
3110 4021
Не совсем понял. Кардан в сборе снял, разобрал (менял все крестовины) и с промежуточного кардана не могу стащить промежуточную опору с подшипником. Я с этим первый раз сталкиваюсь. Как это делают нормальные люди?

Re: Карданный вал. Балансировка. Опыт.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009 11:58
serg6033
Скрытый текст открой-кликни мышью по нему.Всё написано вполне доступным языком и когда кардан рядом лежит должно быть понятно последнему дилетанту. :wall: Ну или скачай себе вот этот букварь-надеюсь поймёшь как и что? http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1043

Re: Карданный вал. Балансировка. Опыт.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009 13:11
3110 4021
Сергей, спасибо

Re: Карданный вал. Балансировка. Опыт.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009 13:19
serg6033
:) Всегда пожалуйста.Господа новички,на нашем форуме очень много полезной и доступной технической информации по ремонту,просто нужно уметь её находить,а я и помогаю иногда сориентироваться,так как сам в компе недавно был полным... :-/

Re: Карданный вал. Балансировка. Опыт.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009 19:39
skyns
а вот вопрос дурацкий, ну и что что кривой он - проточить уже нельзя что-ли (фсего 3,5 мм), или он гудит т.к. соосность нарушена?
3,5мм - фигня ИМХО, на разные станки зажимай - милиметр - полтора биения получишь :??:

Re: Карданный вал. Балансировка. Опыт.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009 19:52
Серый
Прикинь - такая колбаса дисбалансированная с огромной скоростью вращается, а если еще проточить и допустим отбалансировать, интересно через сколько он опять согнется или сломается)
skyns писал(а): 3,5мм - фигня

O_o