Ремонт и доработки
Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
30 окт 2012 08:47
Доброго всем времени суток! Поделитесь, пожалуйста, где лучше установить газовое оборудование на волгу и примерная стоимость. Также интересует средний расход на газу и сроки окупаемости примерные.
Машина ГАЗ-3110, 406 двигатель. Средний пробег 1500-1700 км. в месяц.
30 окт 2012 09:08
Контор много. Лично был в трёх: две на ларина, одна на фучика. По деньгам везде примерно одно и то же. По качеству монтажа не могу подсказать, хотя на фучика спецы произвели впечатление грамотных в этом вопросе. На ларина в Арго менеджеры тупые как пробки(по состоянию на весну текущего года) и контора похожа на совдеповскую рембазу. Напротив них Автоспецтехника, там вообще простой гараж, но менеджер вроде грамотный.
30 окт 2012 09:17
Судя по отзывам и некоторым установленным комплектам, складывается мнение, что бОльшая часть установщиков криворукие идиоты, которые лезут в опасную систему. Плохо отстроенные газ - мертвый мотор.
30 окт 2012 14:05
+1....
Ставил на Кузбасской, Витязь, очень остался не доволен, даже не стали после установки диагностику делать
27 ноя 2012 17:46
Artefact писал(а):Судя по отзывам и некоторым установленным комплектам, складывается мнение, что бОльшая часть установщиков криворукие идиоты, которые лезут в опасную систему. Плохо отстроенные газ - мертвый мотор.
Это относится к Арго и Автоспецтехнике,только установку делают,диагностики и регулировки никакой (просто не знают как)гарантийное обслуживание-пожалуйста,за ваши бабки!!!!Хорошие спецы действительно на Фучика,у одного даже Волга имеется,желательно к нему попасть.
27 ноя 2012 18:47
Система только BRC стоимость 20400 без баллона.
Ставил тут
http://exstrim.nichost.ruНикаких нареканий нет.
Окупаемость ГБО обычно, период между заменами масла.
Например: 22000 рублей, это 733 литра бенза, которого хватит на 5000 пробега (при расходе 15л.). т.е. 44000р. это 10000 километров.
Если ты тратишь 22 трубля на ГБО, то на остальные 22 трубля мы купим 1500л. газа, чего хватит на те-же 10000 километров.
Вот собственно и вся окупаемость)))
Дальше только экономия.
А вообще приятно, когда заправляешь 65л. и тратишь всего килорублик)))
29 ноя 2012 22:36
у папы мотор 500+ тыс.км пробега, ГБО 2 поколения, летом жрёт 17л/100 км, и он всё время вваливает на ней. 4 поколения должно жрать меньше.
30 ноя 2012 15:38
Вот вам плюсы и минусы выбираете для вас критичные и сопоставляете.
+ Дешевле топливо (около 2р. разницы на км) / - газовых заправок существенно меньше
+ Реже в 1,5 раза замена масла / - для прохождения ГТО надо заехать на проверку баллона
+ Реже замена свечей / - газовый баллон вместо запаски,(самый на мой взгляд большой минус) запаска валяется в багажнике...
+ Топливный фильтр 300р. с заменой / - отсутствие на приборке показаний топлива в баллоне (езжу по одометру)
+ Сохранение движения при выходе из строя бензонасоса. / - холодный запуск всегда не бензине, нельзя "сушить б/бак
И неоспоримые плюсы!
+ Отсутствие отложений в камере сгорания (нагар)
+ Вечные катализаторы (если есть)
+ Если заправляешься сам, то нет шансов провонять бензином
Ну и самый существенный и жирный + то что после плохого бенза надо менять насос, свечи и форсунки, а самый поганый газ просто даёт меньшую мощность.
Успокоит боящихся взорваться при ДТП ролик ниже)))
21 дек 2012 20:24
А я случайно нашел другой ролик, задумалсо...
ТЫК
21 дек 2012 20:56
мораль той басни,заливай бензин в газовый баллон,и взрыва не будет.не всегда взрыв от удара,а вот замкнувшая проводка,и как правили непомогающий огнетушитель,выдаст взрывы разные по мощности(результаты взрыва бытового баллона иногда по телевизору показывают)я не против газа,но уж больно односторонние испытания показали на видео кидали баллоны в огонь,бензобак лопнул бы по любому,но не факт что загорелся бы.а насчет газа- кому что нравится,или сила привычки.а так плюсы и минусы оценивать не берусь.
05 янв 2013 21:27
в принципе можно всё самому поставить... там ничего сложного
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/z ... 9830/#post
20 янв 2013 13:14
подскажите какой карбюратор лучше поставить на 402 двигатель!!!!газ\бензин
20 янв 2013 19:28
Я себе сам ставил,4-е поколение.Ничего сложного,если схема есть и оборудование кем-то с другого авто неснято(с криком-отвинта!)
20 янв 2013 22:38
Владимир Мара, тот-же, что уже стоит.
21 янв 2013 18:49
Странник- у меня стоит с класики!!!!может есть другие варианты!!!!и какое лучше потсавить оборудование????
21 янв 2013 21:01
На карбюратор только второе поколение подойдёт. Естественно рулит итальянское. В барахолке у нас, кстати есть. Продаёт соклубник под ником зима.
22 янв 2013 14:10
В идеале какой-то из 126, но с какой буквой не помню, а быстрый поиск по яндексу не дал результата. Вещь ооооочень редкая, по-этому лучше не заморачиваться поиском. Ставят специальную конфорку, и ставят её под абсолютно любой карбюратор. Если тебе нравится тот, который сейчас стоит - то не забивай голову.
22 янв 2013 15:01
видел 29 волгу на то газ бензин карбюратор с девятки стоял!!!говорит что все нормально!!!!может кто знает на каком сайте можно заказать такой карбюратор???киньте ссылку!!за ранее благодарен!!!
22 янв 2013 15:04
и с каким движком лучше использовать газ\бензин с 402 или 406??????
22 янв 2013 20:23
Странные вопросы...
У меня на обеих машинах ГБО, движки 402 и 4063. Оборудование одинаковое, 1го поколения. Полёт отличный.
Зачем на 2,5-литровый мотор ставить карб от 1,5-литрового ТАЗа - не понимаю абсолютно. Волговский движок даже родным карбом задушен, что уж говорить про тазовский.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.