Список форумов
Ремонт и доработки

Правила форума

- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
Ответить

Re: Газовое оборудование на волгу

20 окт 2013 08:25

Да

Re: Газовое оборудование на волгу

20 окт 2013 08:27

Все понял, спасибо! 151-х у меня дохрена валяется, там найду... Еще вроде 135-й лежит, оттуда чего-ниб. полезного раздобыть можно?

Re: Газовое оборудование на волгу

20 окт 2013 08:37

Если тока целиком поставить, Но тут тебе поможет Mortis или его статья.

Re: Газовое оборудование на волгу

20 окт 2013 08:55

Я уже читал про него все, думаю оно того не стоит, меня полностью устраивает 151С, да и с этим заморочек много...

Re: Газовое оборудование на волгу

10 ноя 2013 23:12

Холостой ход
Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке.

К151 - иногда при сбросе газа после большой нагрузки движок глохнет это из-за уменьшившегося уровня в поплавковой камере при этом приходится поднимать обороты ХХ или менять стиль езды.

Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат.

P.S. Есть хороший, надёжный, реальный способ уменьшить расход 92го примерно на 10% на классических жигулях и одновременно повысить мощность двигателя это увеличение степени сжатия до 9,7-9,9 вместо заводских 8,6. Для двигла 1,5л это шлифовка головы на 1,4мм, проверено-работает.

Re: Газовое оборудование на волгу

07 дек 2013 12:30

Доброго времени суток всем! Вопрос вот такой снова, существуют ли проставки газовые под карбюратор с конструктивной перегородкой между основным отверстием и форсажным?

Re: Газовое оборудование на волгу

07 дек 2013 15:51

Смысла в такой перегородке всё равно нет. Двигло сосёт ГАЗ из одного отверстия в редукторе, как ни крути.

Re: Газовое оборудование на волгу

11 дек 2013 19:42

Не, дело не в этом, я про езду на бензине, чтоб не было подсоса через форсажную камеру...

Re: Газовое оборудование на волгу

11 дек 2013 22:36

Я понял. Вот и объясняю, что это невозможно.

Re: Газовое оборудование на волгу

12 дек 2013 23:07

А блин точняк... воздух же будет проходить из форсажной по шлангу и так же уходить в основную... Хреново... Что же тогда такое придумать-то..

Re: Газовое оборудование на волгу

13 дек 2013 07:47

1. Поменьше ездить на бензе.
2. Поставить карб с параллельным открытием заслонок.

Re: Газовое оборудование на волгу

13 дек 2013 13:55

А что это за карб такой? От чего?

Re: Газовое оборудование на волгу

13 дек 2013 13:58

Обсуждали же уже! К-135, К-88, К-89...

Re: Газовое оборудование на волгу

25 янв 2014 14:59

Поставил я осенью ГБО. Все нормально. Машина едет, экономия идет. Но вот приблизился к 10000 на газу и стало вот что: наблюдаются периодические хлопки в глушитель, ДМРВ выдает низкий расход воздуха. Кто с этим сталкивался, то подскажите в чем причина. Двигатель 406. ГБО - Ловато. Также интересует пошагаво, как отрегулировать ГБО.

Re: Газовое оборудование на волгу

26 янв 2014 00:08

2-ое поколение? Без форсунок?
В каком режиме хлопки?

Re: Газовое оборудование на волгу

26 янв 2014 09:11

Да, 2-е поколение. Стоит эмулятор форсунок. Хлопки не постоянные, а периодические и однократные. При резком открытии заслонки на холостом ходу. Также при движении, если в натяг, но тоже периодически и по одному хлопку.

Re: Газовое оборудование на волгу

26 янв 2014 12:23

И я так понимаю, с момента установки никто не регулировал? Тогда само собой нужна регулировка с нуля, ибо диафрагмы приработались за это время.
Итак, работаем с прогретым двиглом на холостом ходу. Открываем винт дозатора на шланге побольше. Переходим к большому винту чувствительности на редукторе. Если его закручивать, то смесь становится беднее. Ищем положение, прикотором обороты максимальны. Затем закручиваем винт, выставляя где-то 900 об/мин.
Отрыв дроссель, держим 3000-3500 об/мин. Я вставлял какой-нить ключ под упор дросселя, чтобы зафиксировать его. Закручивая винт НА ШЛАНГЕ, ловим момент, когда обороты начнут падать. И отворачиваем его на 0,5 оборота.
Скидываем на холостые. Пробуем резко открыть дроссель, дабы убедиться в отсутствии хлопков. Если хлопки есть, на 1/4 ОТВОРАЧИВАЕМ винт на редукторе.

Re: Газовое оборудование на волгу

26 янв 2014 21:06

Дмитрий, спасибо тебе за консультацию! :good: Все сделал как ты написал, еще фильтр почистил и конденсат слил. Вроде стало нормально, машина ожила. Посмотрим, ка по расходу будет.

Re: Газовое оборудование на волгу

26 янв 2014 22:03

Пожалуйста :) Только фильтр по идее менять надо.

Re: Газовое оборудование на волгу

26 янв 2014 22:18

Фильтр был практически чистый. да и купить не представлялось возможным. Поэтому продул его. В скором времени куплю новый и поменяю.
Ответить