Но не тут то было ! Не хочется вспоминать этот процэсс ! Скажу лиш только то что малейшее отклонение в рассверливании под бошевский вал - крыльчатка на выброс. Кстати из наблюдений. Во время набора оборотов крыльчатка выгибается в сторону радиатора и небольшая неплоскостность сама как бы поправляется. Вобщем после трёх выброшенных винтов и пробитого радиатора, четвёртый винт я всётаки усадил. Но повторить заводские стандарты по полному отсутствию биения и полному отсутствию вибрации конечно не смог. Самое смешное в конце всех приключений. Как то в сотый раз снял очередную испытываемую винтяру и дал ток на моторчик - а он гад нерусский имеет маленькую вибрацию и без винта !!!
Причём люфта на валу на стоячем не прощупывается.
. Короче на юг ехать на этом мутанте - судьбу испытывать. Ходил в магазин смотрел опять наши, и чё та не пойму - стоят за стеклом две штуки обс одинаковые (наши самые здоровые) - один три с копейками а другой две с чем то
Мож кто знает где собака порылась? Какой брать незнаю.






