Страница 1 из 3

о свечах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012 00:53
cosjk
тема о масле есть давайте о свечах обсудим
в общем отзыв типовой
brisk как свечи показали себя ужасно каждые 7-10 тыс.км умирали
ngk приблизительно так же вели себя
finwhale вообще расстроил ,но как то на глаза попались трех контактные свечи finwhale FX5RRDC-11 FS-30 PRO
это первые свечи которые поразили меня, отходили честно 30000км всегда уверенный пуск, особенно важный для нас зимой,да и поменял я их изза нагара и сгорания центрального электрода в треугольник,пока катался на бриске 3 раза меня утром прикуривали,одна из новых свечей троила с первого дня,сегодня вернулся к трехконтактному финвалу заводиться сразу,тянет так что можно смело с 2-ой передачи ехать забыв про 1-ую,в общем рекомендую попробовать.



п.с.не реклама,просто самаму понравились свечи(2-ой комплект катаю)думаю еще после 30000 будет покупаться

Re: о свечах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012 02:51
leksik
и сколько стоит такое удовольствие?
Что то гугл ничего не выдаёт по запросу на такую маркировку, не подделка? :think_: просто FS 30 PRO нашёл...
По теме: у меня был совсем недавно опыт езды на переобогащённой смеси (карб совершенно не поддавался регулировке, но не об этом)....так вот, в условиях жёсткого поливания свечей избытком бензина и недостатком кислорода, сразу оговорюсь что точную маркировку свечей не помню:
- brisk прошли примерно 2000 км
- finwhale около 100 км
- наши русские (самые обычные и самые дешёвые) около 30 - 40 км
Не знаю насколько это показательно, но факт долгоживучести Бриска налицо (по крайней мере для меня :) )
Вопрос, кстати говоря, очень актуален т.к. в ближайшее время собираюсь начать менять расходники и свечи в том числе. Интересно услышать отзывы владельцев волг с 402 мотором :drink:

Re: о свечах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012 06:42
elsukov-71
После капиталки поставил Denso,8000км.полёт нормальный!На бриске откатал 3 сезона,претензий не было,дёшево и сердито!

Re: о свечах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012 08:36
Artefact
Бриск нормал, поставили NGK машина стала ехать как минимум не хуже и вроде меньше жрать.
Тоже хочу 3-х кантактные пробовать, особенно они актуальны в моторах с купольной камерой сгорания - 406
Там фронт пламени будет идти ни в сторону как с обычной свечкой, а вниз в сторону поршня.
Это и даст хороший приход по всем направлениям: Мощность, запуск, экономичность...
И в конце концов, 3 контакт всегда "увидят" искру.
В идеале там должна пробивать дуга вокруг центрального электрода, но естественно не всегда:)

Re: о свечах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012 09:18
Alex
на бриске отъездил ок. 20 тыщ. нормальные свечи. согласен дешево и качественно.

Re: о свечах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012 09:22
МИША
Хоть я очень плохо учил физику в школе, но тем не менее за всю жизнь ни разу не видел, чтоб молния ударила в одно дерево, от него перелетела на другое, а потом на третье! :rofl: Другой вопрос, что при наличии трех проводников хоть в один, но шарахнет, соответственно повышаеться стабильность работы, не более... :)

Re: о свечах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012 09:52
graff
согласен с Мишей по поводу трех контактов. А по существу, использую Бриск и меняю их вместе с заменой масла, т.е где то 10-12 тысяч. Вариант дешевый и меньше вероятность отказа. Практикую так уже 3 года,с запуском зимой,и проблемами зажигания ни на 31029 с 402, ни на 3110 с 406 нет.

Re: о свечах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012 10:07
cosjk
да забыл уточнить свечи на 406ое семейство,цена вопроса 270-350 р в разных магазинах,обычный финвал себя ужасно показал так что плюс трехконтактным однозначно.
при случае на сходке готов показать старый комплект,еще рабочие но мне уже не нравиться как работают(заводятся долго)
то что стабильнее это точно,и отклик на тапочку без задумчивости и провалов,залить у меня их не получалось.
И если я правильно понял то финвал FS-30 pro это название, а FX5RDC-11 это маркировка

Re: о свечах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012 10:29
Joe_White
5000 назад вкрутил обычный finwhale рублей за 200. Пока никаких проблем. В любой мороз пускается с первой прокрутки. Холостые ровные. 402 мотор.

Re: о свечах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012 12:34
Игоряныч
NGK не палёнка отходили тысяч 40-45,потом были поменяны на бош платинум,а NGK перекочевали на другую машину,на ней уже откатали примерно 20-25 тысяч.
всё остальное до этого ходило не больше 1000 км.
катушка бош.

Re: о свечах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012 18:12
Митенька
Мой 406-й кроме NGK ничего не терпит. Бриск пробовал ставить - полное фуфло, двиг вообще не едет, сплошные чих-пых. Выкинул через две недели, поставил снова NGK. Пусть машинка радуется...

Re: о свечах

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012 05:29
skyns
финвал, бош платин, бриск ИМХО хуже NGK - катаюсь на них, хотя была потеря герметичности у всех марок(хотя бы у одной) после 1-15 тык :hz:
про свечи типа бош платин и трехэлектродные всякие где-то статья попадалась: преимущества налицо на "чистых" свечах, на нашем бензе быстро засираются и преимущества теряют....

Re: о свечах

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012 12:57
oleg124
Езжу только на Brisk, меняю каждые 5-6 тысяч километров. Легко заводится в любой мороз, не троит, очень дешево.

Re: о свечах

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012 15:01
secret sunshine
У меня трёх электродные Бриск на калине стоят. Брал рублей за 300 комплект. Заводится нормально(с учётом вала без перепрошивки), едет хорошо.

Re: о свечах

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012 17:39
shkapp1
Сегодня (после экспериментов в -35) поставил NGK V-LINE 7281 BPR5E №6. Кто сталкивался? На коробочке из 4 шт Франция написано. Внутри инфа по установке все на не нашем. Кто давно пользовался поделитесь впечатлениями. Спешу доложить эксперимент в -35 окончился буксиром за "внучонком" (Патриот). Правда завелась через 50 метров.

Re: о свечах

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012 19:59
Митенька
skyns писал(а):финвал, бош платин, бриск ИМХО хуже NGK - катаюсь на них, хотя была потеря герметичности у всех марок(хотя бы у одной) после 1-15 тык

И у меня такая же проблема... :hz:

Re: о свечах

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012 20:03
Странник
Про Бриск: до того как он стал производиться в России и официально поставляться на ЗМЗ - были очень хорошие свечи. ГАЗель (старая, полуживая) на новых энгельсах так и не завелась, были вкручены хорошо походившие (тысяч 15, не меньше) Бриски,- и движок ожил с пол-оборота стартера.
Про NGK:
Загнал я свою 2410 на диагностику (карб поднастроить и зажигание покрутить), свечи стояли NGK (марку не помню за давностью лет), диагност взял стробоскоп, который получает сигнал от наводки вокруг свечного провода, то есть физически не цепляется ни на какой контакт, а просто петля специальными губками (сделайте большим и указательным пальцами букву "О" и поймёте о чём я). Строб не работает, пока не вкрутили Энгельс на первый цилиндр - зажигание выставить не могли.

Re: о свечах

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012 20:17
serg6033
Мой двигатель всеяден по отношению к свечам. Стояли BRISK, работал нормально. Поставил А17ДВР Энгельс- так-же, без изменений. Ни какой разницы не ощутил вообще. :hz:

Re: о свечах

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012 20:44
IVAN V
Свечи меняю каждые 20 тыс, ставил NGK :good: , бриск не выдержали и 5 тыс., начало пробивать свечу. Сейчас стоят denso, доволен.

Re: о свечах

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012 21:30
Ифигений
Меняю перед и после зимнего сезона,ставлю в основном бриск,был и финвал и энгельс,никакой разницы все работает.