Страница 1 из 2

Давление в баке.

СообщениеДобавлено: 15 май 2009 16:53
davor660
Плиз. Подскажите. Заметил однажды что капает откуда-то бенз... Начал смотреть.. У горловины шланг на конце его что-то типа клапана. Капает где-то около него.. Вопрос такой, что за клапан, как называется и может ли из-под него капать???? Можно ли сделать где нибудь маленькую дырочку в горловине , чтоб давление выходило?? Просто надоело... останавливаюсь, откручиваю крышку и выходит давление из бака причем не хилое!!! :wall:

Re: Давление в баке.

СообщениеДобавлено: 15 май 2009 16:57
Серый
Проковыряй дырень где-нить))

Re: Давление в баке.

СообщениеДобавлено: 15 май 2009 17:08
Maxi-M
хз что за клапан. :hz: помню что там стоит горловина от 31105

Re: Давление в баке.

СообщениеДобавлено: 15 май 2009 17:40
davor660
А около горловины еще один шланг, а на конце что-то типа клапана(наверно перепускной). Бык стоит от 31105 как Я понял.
Сер, Я реально хочу дырку сверху горловины проковырять!!!! :perec: :banan:

Re: Давление в баке.

СообщениеДобавлено: 15 май 2009 21:39
CheburazhKO
davor660 писал(а):А около горловины еще один шланг, а на конце что-то типа клапана(наверно перепускной). Бык стоит от 31105 как Я понял.
Сер, Я реально хочу дырку сверху горловины проковырять!!!! :perec: :banan:

"Ковыряй, ковыряй, мой милый!
Суй туда палец весь!
Только вот с этой силой
В душу мою не лезь." (с) нипомню_где_услышал :xexe:
А по теме: я в крыжке дырку проковырял, вроде не капает :good:

Re: Давление в баке.

СообщениеДобавлено: 15 май 2009 22:04
Сашок3110
У тебя обычный бак от 3110-ть, но горловина там от 31105-ть, в крышке клапан (возможно, его стали ставить после 2006-го года, Димка менял), дырку можно просверлить, но не более 0,5-0,8мм, а то бенз будет через крышку на кочках литсо..

Re: Давление в баке.

СообщениеДобавлено: 15 май 2009 22:29
ТУ-22
CheburazhKO писал(а):
davor660 писал(а):А около горловины еще один шланг, а на конце что-то типа клапана(наверно перепускной). Бык стоит от 31105 как Я понял.
Сер, Я реально хочу дырку сверху горловины проковырять!!!! :perec: :banan:

"Ковыряй, ковыряй, мой милый!
Суй туда палец весь!
Только вот с этой силой
В душу мою не лезь." (с) нипомню_где_услышал :xexe:
А по теме: я в крыжке дырку проковырял, вроде не капает :good:

это из репертуара Братьев Жемчужных

Re: Давление в баке.

СообщениеДобавлено: 17 май 2009 05:45
n.o.s.
У меня была такая фигня-вечером все ОК, утром завел машину, немного проехал, ничего не задевал 100% (200%!!) из бака образовалась такая нехилая течь (примерно стакан в 20 минут-еслиб она всю ночь так текла бак стал бы сухой!). при осмотре течь нашлась не во вмятине (как еслибы от удара-внешнего воздействия, а на Выпуклости, какбудто бы его изнутри расперло. После чего на всякий случай я продырявил пластиковую крышку бензобака раскаленным гвоздиком, бак заклеил холодной сваркой-все успешно, больше ничего не повторялось :xexe:

Re: Давление в баке.

СообщениеДобавлено: 17 май 2009 06:50
Сашаня
Маленькое отверстие не помешает.Будет только лучше.Заметиш

Re: Давление в баке.

СообщениеДобавлено: 17 май 2009 10:05
davor660
Ушел ковырять....

Re: Давление в баке.

СообщениеДобавлено: 17 май 2009 12:56
Кислый
Пральное решение,сам сразу проковырял после покупки :good:

Re: Давление в баке.

СообщениеДобавлено: 18 май 2009 14:02
Half
Теоретически, там стоит клапан редукционный который должен стравливать избыточное давление, видимо он засрался. Если ковырять дырочку, то есть вероятность, что будет пованивать бензином. В идеале лучше реанимировать клапан, на практике - ХЗ...

Re: Давление в баке.

СообщениеДобавлено: 18 май 2009 14:09
hoopoe
не, пованивать не будет... проверено на нескольких сотнях волгокрыс с нулевым евреем :good:

Re: Давление в баке.

СообщениеДобавлено: 18 май 2009 14:41
Half
Кстати, по поводу Крыс и характерную течь из бензобаков...
http://chiptuner.ru/download/infogaz/06_246.zip
В письме ГАЗа рекомендуется заменить на новый.

Re: Давление в баке.

СообщениеДобавлено: 18 май 2009 16:43
davor660
Проделал дырку, но думаю все таки поменять клапан. Как он точно называется???

Re: Давление в баке.

СообщениеДобавлено: 18 май 2009 17:08
hoopoe
х.з. как оно называлось, но у меня 3 раза меняли этот клапан... так и езжу с дыркой, а вместо клапана воткнул болт...

если посмотреть на эту систему снизу, то станет очевидно что не давить луц из бака она не может... слишком сильно газовцы накосячили...

Re: Давление в баке.

СообщениеДобавлено: 18 май 2009 22:09
Half
Multman лечит банальным неполным закрыванием крышки, вроде не жалуется...

Re: Давление в баке.

СообщениеДобавлено: 18 май 2009 22:10
CheburazhKO
hoopoe писал(а):если посмотреть на эту систему снизу, то станет очевидно что не давить луц из бака она не может... слишком сильно газовцы накосячили...

Вот где бы посмотреть то?.. На пальцах н объянишь сей косяк? :girl:

Re: Давление в баке.

СообщениеДобавлено: 19 май 2009 10:58
hoopoe
посмотреть - залезть под авту :)

напальцах: бак представляет из себя (для простоты) лежачий чемодан. из заднего левого угла, примерно с середины уровня, идет горловина бака - это типа толстой трубы. паралельно горловине идет трубка обратки, которая на выходе из горловины в эту самую горловину и втыкается, а в баке она втыкается сверху, над тем местом, где в бак входит горловина. эта система сделана для того, чтобы в горловине бака не образовывались воздушные пробки во время заливки луца (на заправке ток луца немаленький, по тонкой трубке воздух выгоняется из бака) и для выравнивания давления в атмосфере и баке (крышка имела пару клапанов для стравливания воздуха).

так оно было на 3110 и ранее

но, с приходом евреев 1-2-3-4+ систему немного изменили: крышка бака стала герметичной и перестала выполнять функции выравнивания давления. взмен этого появилась другая система: в бак добавили 2 шланга, сечением примерно 1 см. первый смотрит с переднего правого угла бака с уровня выше середины, второй - с заднего левого угла, с уровня тоже чуть выше середины. на выходе эти шланги соединяются через тройник с клапаном, который должен удерживать луц но не удерживать воздух. вот тут-то собака и порылась: если залить бак на 2/3 объема, то обе точки входа шлангов в бак находятся ниже уровня луца. при езде насос некисло так разогревается, при этом разогревается и воздух в баке, и из школьного курса физики мы помним что воздух при разогревании увеличивается в объеме и начинает выдавливать луц через шланги в клапан и дальше наружу...

но ушлые газовцы решили эту проблему: они зах..ярили клапан такой мощности, что он удерживал бензин внутри системы (ну и воздух тоже)... но тут всплыла другая грабля: зимой этот клапан не пускал атмосферный воздух внутрь бака (расход увеличен, воздух холодный - не так сильно расширяется) и эти баки начинало плющить... как грится: не понос - так золотуха...

собственно и все... лечение простое: вернуть систему к изначальной (3110): поставить старую крыжшу не получится - там форма горловины другая, но сделать дырку в крышке всегда можно :). экология от этого типа пострадает (вместе с воздухом из бака улетают пары луца), но зато луц в чистом виде не потечет :good:

ух, блин, кто дочитает до этого места - респект :D

Re: Давление в баке.

СообщениеДобавлено: 19 май 2009 13:08
X-Tuning
С трудом, но прочитал :xexe: ))