Страница 1 из 5

406 карб в 406 инж. Просто?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 10:30
Slayer
Друзья, вопрос на засыпку. имеем 406-й карбюраторный. Сложно ли его переделать в инжектор и что для этого нужно сделать что поменять? Изображение Вопрос очень актуальный.

Re: 406 карб в 406 инж. Просто?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 10:36
Artefact
по-моему скромному мнению, нужно менять голову и докупать весь обвес впрыскового мотора. Но чувствую я, там еще куча нюансов... :vah:

Re: 406 карб в 406 инж. Просто?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 10:58
Slayer
Жень у меня стоял 406-й инж так что обвес имеется, а вот че надо на 406-м карбовом переделать чтобы его в инж превратить?

Re: 406 карб в 406 инж. Просто?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 11:45
Тень админа
впуск,микас,жгут микаса,рампа с форсами,валы,датчеги недостающие....а самому открыть мануалы и сравнить? :hz:

Re: 406 карб в 406 инж. Просто?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 12:05
maxymax
1. Распредвалы.
2. ДФ.
3. Проводка.
4. Бензонасос. Ну и подводка к нему.
5. Впуск - ресивер, форсунки, сами трубы, рампа.
6. ЭБУ, скорее всего, придется поменять. Карбовый без некоторых деталек идет.

Re: 406 карб в 406 инж. Просто?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 12:25
Slayer
Я мож неправильно вопрос поставил, у меня стоял 406 инж, то есть из 406 карб в 406 инж никаких проблем переделать не составит я так понял т.к. все детали есть и проводка уже под инж проведена. Тока чувствую регится надо будет на лямке ехать :%%:

Re: 406 карб в 406 инж. Просто?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 12:35
Kisliyy
Нафига тебе карб переделывать под инжектор? Собери нормальный инжекторный мотор без заморочек

Re: 406 карб в 406 инж. Просто?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 12:46
Тень админа
можно я ругнусь???ну пожалууууууууууууууйста :wall:

Re: 406 карб в 406 инж. Просто?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 13:03
Kisliyy
Ругайся, чё спрашивать то

Re: 406 карб в 406 инж. Просто?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 13:10
Slayer
Обьясняю, Денис продает 406 карб откапиталенный за 13 (вроде). Есть маза купить его и переделать под инжектор.

Re: 406 карб в 406 инж. Просто?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 13:31
Пряник
не стоит забывать еще что у 406го на карбе степень сжатия не 9,3 как на инжекторном , а около восьми тилепается из за отличия в ЦПГ этих двигателей , на сколько я знаю у 406го на карбе в милиметр недоход поршня получается в отличии от инжекторного :fly:

Re: 406 карб в 406 инж. Просто?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 14:02
Тень админа
какие нах 8??? если 8 то ему на 80 мона ездить ...а он под 92-й....




стыдно товарисч Гонщег не знать это...даете повод усомниваться в вашей квалификации

Re: 406 карб в 406 инж. Просто?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 14:15
Пряник
вот наезжать тока не надо ! ну посмотрел по ошибке данные движков которыми волги экспортные для ирака оснащались , что дальше ? сразу про квалификацию разговор заводить что ли ? от ошибок никто не застрахован , тем более в понедельник :xexe:

Re: 406 карб в 406 инж. Просто?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 15:15
Серый
Пряник писал(а):что дальше ? сразу про квалификацию разговор заводить что ли ?

А как же :rofl:

Re: 406 карб в 406 инж. Просто?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 15:22
Lermontoff
Ребят, а посоветуйте, чего можно почитать про теорию двигателей? На что влияет степень сжатия, зачем нужны гидрокомпенсаторы и почему цепь нужно успокаивать?

Re: 406 карб в 406 инж. Просто?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 15:27
БиогенераторЪ
можно переделать! и это просто! причем распред валы можно для начала не трогать

Re: 406 карб в 406 инж. Просто?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 16:54
-Keeper-
Спецы по карбам считают что правильно настроенный карб инжектору фору даст :boks: И еще недавно ктото постил краткую таблицу характеристик, там у карбового 406 мощи побольше было

Re: 406 карб в 406 инж. Просто?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 17:48
Slayer
Это гон полюбому. Статью в студию. Карбюратор никак не может обеспечить хорошим питанием все 4-ре цилиндра, крайние всегда голодают. Да емае тут за инжектор гораздо больше плюсов чем за карбюратор однозначно.

Re: 406 карб в 406 инж. Просто?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 17:59
-Keeper-
Slayer писал(а):Это гон полюбому. Статью в студию. Карбюратор никак не может обеспечить хорошим питанием все 4-ре цилиндра, крайние всегда голодают. Да емае тут за инжектор гораздо больше плюсов чем за карбюратор однозначно.

статью такую врядли удастся найти... это субъективное мнение олдскульных карбюраторщиков.
млм инжектор рулит, просто переделывать геморно будет. Объява была о разбитой волге, взялбы крысу с нее? А запчасти продаш - так и встанет крыса в 10-14 тыщ

Re: 406 карб в 406 инж. Просто?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 20:03
Slayer
Да взял бы а че нет, балку то с неё всяко снимешь, хоть у меня и 02-я с неё мало че мне снимешь но на форуме и многих людей 3110 31105 :xexe: Но Москва далеко(((