Roman RUS52 писал(а):В общем достал наконечник от штанги,в стаканчике ничего лишнего не нашёл.Поставил комплект других штанг и всё нормально отрегулировалось.Стал заводить первый раз хлопнуло,потом схватывало и глохло ну и АКБ как обычно села.Зарядил батарею стал заводить завелась с пол оборота погазовал всё нормально, заглушил потом снова завожу и с пол оборота заводится.Погазовал пару минут,открыл маслозаливную крышку а там чтото сухо в районе первого цилиндра,дальше не видно.Не могу понять это может масло так долго доходит до коромысел первого цилиндра?или забилось нафиг всё?
Roman RUS52 писал(а):Всё вроде наладил,по трассе бежит как и раньше,масло не подтекает под клапанной крышкой всё смазывается.На холостых правда не очень как то тяжело работает и нос у воздухана рукой затыкаешь намеревается заглохнуть походу где то воздух сосёт(
Roman RUS52 писал(а):2) Можно ли поставить мотор с одетой кпп?
Ну раз вручную, то правильно сделал. У нас лебёдка была, так мы всегда с коробкой снимали/ставили, без ямы коробку тяжело на место сажать.Roman RUS52 писал(а):Не стал умудряться поставили мотор без кпп четвером и с длинной трубой.
И ничего в итоге не сделал. Это клапана, которые в итоге пускают отработанные газы обратно во впускной коллектор. Глушить надо сосок на карбюраторе (если у тебя К 151 или его аналог, если к 126, то ничего глушить не надо).Roman RUS52 писал(а):А эту систему короче заткнул штуцер в круглой фигне которая на коллектор ставиться и две трубочки торчащие из головы.
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 7