




однако наверно не дождусь,к-135 работает и работает ни разу не чистил даже а ведь больше года уже юзаю этот карб 
почитай на газ-ком или на газельном форуме в ссыли что выше.Я там еще и пекаровские гтж перенарезал обычной гайкой резьбу чтоб значит в к-88 подходило
в к-135 кстати можно поставить однодырый распылитель ун от москвичевского к-126 н
без ЭМР макс.мощность не будет достигнута двигателем,10% мощности ЭМР привозит 
да еще с 88м разберусь х.з. чем это все кончится,в принципе все готовится для кузова универсалки,соответственно и груз другой будет,и ЗДТ для того же буду делать и коренные\подкоренные газелевские ставить буду. 
Не забывайте- это техфорум и название темы "Карбюратор К-135 F.A.Q." 

Причем на этом карбюраторе ЭМР нажимного механического принципа,это плюс для тех кто понимает.На остальных карбах 151 озон солекс выход на обогащенную мощностную смесь осуществляется эконостатом(от разряжения)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9