ИМХО- все тонкости и разные способы подготовки- гадание на кофейной гуще. Без знания свойств материалов, серьезного химического анализа вряд ли возможно сказать, что действительно лучше, допустима ли мокрая шлифовка. Конечно, метод проб и ошибок много дает, только бывает уже поздно переделать и изменить.
По-моему, мокрое шлифование, если его соединить с хорошей просушкой- где-то читал- лампы можно собрать "за недорого", а не покупать от 600 евро, дает нехудшие результаты, чем сухое шлифование с кучей доп оборудования и пылью в глотке.
Это еще вопрос- что вреднее мокрое шлифование очищеной поверхности с просушкой, или стоянка машины, подготавливаемой на покраску с оголенным металлом в малопроветриваемом боксе, неизвестно с каким уровнем влажности воздуха и температуры.