Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Отрегулировал по второй метке все клапана по 0,4 с проверкой вращения толкателей. все характерные признаки перетяжки клапанов которые проявились при прогреве двигателя и регулировки по третьей пропали. Сосед - 80 лет всю жизнь с волгами регулирует по 3, другой сосед 60 -моторист регулирует по второй. где истина
Истина в том, что отклонение в +/-5 гр. никакой роли не сыграет, поскольку распредвал при этом сместится на +/-2,5 гр, на всех указанных клапанах кулачок распредвала будет в нижнем положении
Но ведь и начало момента открытия- закрытия клапанов изменится от нужного момента, хоть и не сильно, но всё же. А ведь все стремятся выжать из двигателя максимальную его производительность. Или я не прав? А так можно и не париться особо с регулировкой клапанов на 402 м. Он всё вынесет.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Угол открытия клапана и обеспечивается правильным зазором. А если вспомнить профиль кулачка, то как минимум 150-160 градусов оборота распредвала вала зазор будет неизменным. Все таки основная задача при регулировке в 402, обеспечить тепловой зазор, чтобы при максимальной температуре двигателя клапан плотно садился в седло. Незначительное увеличение зазора сверх нормы вызовет лишь неприятные стуки, но никак не повлияет на работу мотора. Зажатый клапан же легко приведет к отключению цилиндра, а то и к прогару кромки клапана.