


Maxi-M писал(а):сколько он будет держать по времени?
miha писал(а):Поделись если не жалко инфой по гидроручнику...Ато я себе уже всю голову поломал.и не рад дисковым тормозам скоро буду.
serg6033 писал(а):По моему ни чего сложного с гидроручником. Я представляю себе это так: рабочий сцепления (понадёжнее и покомпактнее) прячется под диван заднего сидения, рычаг включения штока совмещаем с тросом рычага ручника, гидромагистраль на доп. суппорты. Всё.
)
Не заметил. Объясняю примерную конструкцию: трос от ручника идёт на рычаг, подвешенный на оси, к примеру вертикально. Нижняя его часть под днищем, к ней и крепим трос; верхняя же нажимает на шток цилиндра.
Согласен, можно обойтись и штатными суппортами, только при торможении рабочей системой будет давить на манжету цилиндра ручника (назовём его так), а это не очень то хорошо, так как давить будет в сторону расширительного бачка.


serg6033 писал(а):По моему ни чего сложного с гидроручником. Я представляю себе это так: рабочий сцепления (понадёжнее и покомпактнее) прячется под диван заднего сидения, рычаг включения штока совмещаем с тросом рычага ручника, гидромагистраль на доп. суппорты. Всё.
))Крайслер 2006 писал(а):Подойдут ли суппорта от ВАЗ 2106? И какая толщина дисков при этом должна быть?
я не зря отписал насчет имортного аналога
)Я представляю себе это так: рабочий сцепления (понадёжнее и покомпактнее)

Ну я то согласен полностью, потому и не хочу так делать себе.
Maxi-M писал(а):случись чего потечет, этот главный, и прощай задний контур

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14