


Deni$ писал(а):А я себе КСЕНОН поставил, отличная штука!Радости нет предела, и не жалею!Советую и всем рекомендую!
SERGEY писал(а):на ГАЗ 31105 появились нормальные фары!!!!
Ivan77 писал(а):2. Куплены лампы 130/100
Ivan77 писал(а):А с чего такое мнение, что на 31105 нормальные фары? Это же пластмассовый отстой. Чуть помощнее лампочку поставишь - все, дыра.
Серый писал(а):Ivan77 писал(а):2. Куплены лампы 130/100
А тут с чего радоваться?Ivan77 писал(а):А с чего такое мнение, что на 31105 нормальные фары? Это же пластмассовый отстой. Чуть помощнее лампочку поставишь - все, дыра.
Что за мания ставить мощные обогревательные приборы в фары?
miha писал(а):для справки...сейчас мерил напругу на лампочках в фарах...так вот получилось-12,4 В.
когда на аккумуляторе в это время 13,6..поэтому реле я себе всетаки поставлю!
А брать мощные лампы-130Вт это на мой взгляд-лишать аккум зарядки и жечь обмотки генератора-лучше взять хорошие лампы типа филипс -тока не по 250рублей
miha писал(а):у мя 406
serg6033 писал(а):Ну тогда уж прожектор тепловозный,чтоб встречные не слепили,а если серьёзно,то на каждого эдисона найдётся такой же только покруче и так будет бесконечно,давайте все друг друга заслепим нах!!!![]()
miha писал(а):для справки...сейчас мерил напругу на лампочках в фарах...так вот получилось-12,4 В.
когда на аккумуляторе в это время 13,6..поэтому реле я себе всетаки поставлю!
Half писал(а):miha писал(а):для справки...сейчас мерил напругу на лампочках в фарах...так вот получилось-12,4 В.
когда на аккумуляторе в это время 13,6..поэтому реле я себе всетаки поставлю!
Вспоминаем физику 9 класс
Лампа 60вт = 12В*5А
На проводах упало (13,6-12,4)=1,2 вольта при токе 5А
Сопротивление проводки 1,2/5=0,24Ом
Внимание вопрос: какое должно быть сопротивление проводки?
Example626 писал(а):Согласен, что ксенон утомляет глаза. Это потому, что ставят обычно лампы голубого света, спектр которых, как и у энергосберегающих ламп (тоже обычно) превышает теплоту 8000 К.
Они отличаются не по цвету, а по свету (если говорить о 2700К).Example626 писал(а):Если в люстру поставить одну обычную, другую - энергосберегающую, то по цвету их отличить невозможно.
Example626 писал(а):Покупайте ксенон на 4500 (жёлтоватый), 5000 или 6000 (белый) К, и тогда глаза не будут уставать.
Example626 писал(а):Большие фары имеют по сравнению с маленькими очень существенный недостаток - они пачкаются быстрее. Вернее, пачкаются-то так же, только грязь больше рассеивает свет, чем на маленькой.Объясняю. Грязь на поверхность обычно ложится равномерно, создавая слой определённой толщины. Площадь поверхности большой фары больше, чем у маленькой, а световой пучок через них идёт одинаковый. То есть у маленькой фары он более сконцентрирован на поверхности стекла, а у большой - более рассеян.Таким образом сквозь 1 см² загрязнённого стекла большой фары проходит гораздо меньше света, чем через 1 см² маленькой фары. А толщина (а именно толщина играет роль) слоя грязи и там и там одинаковая. И задержать и рассеять более слабый свет большой фары ему легче, чем задержать и рассеять более мощный пучок маленькой фары.Особенно это заметно на новых "Газелях". Несмотря на хорошую оптику, фары приходится протирать постоянно. Огромные стёкла даже с небольшим загрязнением рассеивают свет во все стороны, убивая пучок в зародыше.
Example626 писал(а): Это проверяется при ТО, и должно сразу же браковаться.
Example626 писал(а):Автоматические корректоры никто не отменял, потому что никто и не обязывал их применять. Тем более что автокорректор работает столь же медленно, как и ручной. Следовательно, отследить и откорректировать все ямки и неровности оперативно не сумеет. Его задача вообще состоит не в этом, - он должен корректировать положение фар в зависимости от загрузки автомобиля. Про корректоры я уже всё написал - установленный на а/м корректор фар должен быть исправен, и это все требования к ксенону (кроме пункта "раз").
Они отличаются не по цвету, а по свету (если говорить о 2700К).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10