Серый писал(а):...Но там вроде бы масса от старой схемы включения была, 6 лет всё нормально было...
А раньше тоже через пластмассовое ушко прикручено было?
Серый писал(а):...Но там вроде бы масса от старой схемы включения была, 6 лет всё нормально было...


похоже поломалсо девайсик...
думал в его контакте проблема, вот и прокинул сверху, не уследил немного
-Keeper- писал(а):судя по логике, полевик цел. Проверил тестером транзистор VT2, не пробит, переходы 670 Ом. Остается только контроллер.



-Keeper- писал(а):тогда прежде проверю напряжение на датчике. И еще разок попробую запустить девайс


всё заработало
извиняйте что без повода накапал.
Серый писал(а):Лех, че там мерить, там НУЛЬ

Example626 писал(а):Серый писал(а):Лех, че там мерить, там НУЛЬ
А вот и нет.
Да, когда к нему ничего не подключено, то конечно, нуль. А если подключен провод, что идёт к приборке, то в зависимости от температуры напряжение меняется в пределах от 5 до 12 Вольт. Чем выше температура, тем ниже напряжение.


Стрелка не лежала, была чуть выше 40, а долго ли остужать машину в полночь и во время дождя?
один перекур.
Example626 писал(а):Очень интересное значение сопротивления - 670 Ом.
При 80-то градусах. Странно.
А вентилятор при какой температуре начинает работать?
но таки я уточнил что провода отсоединил на время измерения...

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7