
Lex писал(а)::no: Да мож помирать ... ((( на халяву компотик по пьем ... А про краб действительно есть тема, что он куда динамичнее на разгон... Вот так ...
Гоша писал(а):Кто хотел лицезреть ту, что 406 способна сделать (стоковый) - ещё есть возможность перекупить тыщ за 30! 100-й бензин с Taxioil и вуаля, задней резины ваааще нет!
Ну аесли серьёзно, 402 заепал своим противным бздящим звуком........А когда стартером крутишь холодную звук похож на ржание коня полудохлого!
Я за инжектор!
Сашок3110 писал(а):Дайошь 4-ре карбюра на 402-й![]()
![]()
![]()
Сашок3110 писал(а):Дайошь 4-ре карбюра на 402-й![]()
![]()
![]()
Artefact писал(а):Сашок3110 писал(а):Дайошь 4-ре карбюра на 402-й![]()
![]()
![]()
Ага и еще веревку с мылом....попробуй их настроить параллельно...
Сашок3110 писал(а):Artefact писал(а):Сашок3110 писал(а):Дайошь 4-ре карбюра на 402-й![]()
![]()
![]()
Ага и еще веревку с мылом....попробуй их настроить параллельно...
гы, кто нить из здесь присутствующих делал синхронизацию опозитного двигла к примеру мотоцикла? Так вот вполне возможно настроить достаточно точно, другое дело что настройки сохранятся не надолго... но если цель повысить характеристики на определенный замер, то все реально
Гоша писал(а):Ага, а когда сделаешь, даже если всё и получится, то полудохлая лошадь так и останется ржать.....хотя и это решаемо.....вы кстати у Антона спросите, чё он как делал, у него машину вообще не слышно как работает (может так оно и должно конечно быть, может это и норм. состояние как раз, но я вакуе был увидев)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18