Я бы согласился, но этот датчик был отвергнут в самом начале.
1. Они очень часто выходят из строя, и при этом, если нет БК, понять это почти невозможно. А с ТМ-106 сразу видно по стрелке.
2. На автомобилях с карбюраторным двигателем этого датчика нет вовсе.
Точность как раз не нужна - добиться, чтобы температура двигателя была одна и та же с точностью до градуса, просто нереально. Даже в самом двигателе в разных его местах температура отличается. К тому же из-за расстояния между двигателем и радиатором говорить о инерционности датчика вообще бессмысленно. Добиться идеальной точности невозможно. Поэтому такая задача никогда и не ставилась. Задача стояла лишь в плавной регулировке оборотов вентилятора.
Ладно хоть регулятор есть, которым можно отрегулировать - а ведь на штатном датчике его вовсе нет. И при этом диапазон, в котором он может быть как включен, так и выключен, состаляет 4-5 градусов.