вроде и не рыскает по дороге .
вроде и не рыскает по дороге .

Мартин писал(а):странно как то машина стала вести себя .после того как заменил два крайних шарнира в рулевых тягах и поставил в маятник фторопластовые втулки. ощущение пустого руля (раньше как по рельсам шла ) в шарнирах и маятнике люфтов нетвроде и не рыскает по дороге .
Zorro-987 писал(а):Кстати, а сход/развал не забыл сделать? сбился после замены шарнирчиков, скорее всего.
dimka писал(а):я к тому,что может есть еще сервисы по сходу и развалу,где это еще осталось и там подскажут че и как заодно

Мартин писал(а):схождение обычно делают после замены резиновых втулок в рычагах
серега тверь писал(а):а смысл ??? если у тебя с нова всё сделанно развал и схождение, развал ухудшается при износе втулок, меняиш на новые и соответственно он приходит в норму так как втулки стандартные все, тоже самое и с рулевыми наконечниками, тыж меняеш только их, не ракручивая резьб(схождения) куда что деница ????

, просто когда тягу выкручиваешь запоминаешь количество витков и затем на такое же количество закручиваешь обратно и все в норме.
Den писал(а):А зачем делать схождение после замены наконечников или тяг, просто когда тягу выкручиваешь запоминаешь количество витков и затем на такое же количество закручиваешь обратно и все в норме.
эт на ТАЗах так, на волге тупо переприсовываются р.наконечники и р.тропеция остаётся без изминений
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21