Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Добрый день!Настал момент полной капиталки моего двигателя,пробег двигателя составляет около 300тык.так вот нужен совет по запчастям,а именно какого производителя запчасти брать и где лучше закупаться? Где лучше производить шлифовку и балансировку деталей двигателя? Буду благодарен за любую информацию!
Советую сначала разобрать и увидеть в каком всё состоянии... Запчасти лучше из магазина! Если с Кузбаса, то только со знакомыми людьми, иначе туфту можно можно схватить. Поршня можно золотую серию ЗМЗ посмотреть, вкладыши тоже ЗМЗ. Колено шлифануть можно на московском шоссе телефон мастера есть! Сам у него шлифовал - делает отлично! Остальные мелочи без разницы чья фирма! А вообще ГЛАВНОЕ ВСЁ ХОРОШЕНЬКО ПОМЫТЬ И ПОЧИСТИТЬ! Тогда будет бегать и долго!
Шлифовка колена около 800р Все шейки! Насчёт ПОН главное на левак не наткнуться! Смотреть надо внимательно на качество изготовления! А потом тщательно на весах вывешивать. И поршня, и палцы, и шатуны!
Поршневую лучше брать в Каскаде.Поршневая золотая серия ЗМЗ.Я когда поршневую менял много магазинов обьездил,но там нашел лучшуу и дешевле чем у других.Адрес ул.Удмуртская 43/1 Там кстати и др запчастей много
Обычно действительно всё в сборе идёт, а именно: -Гильзы -Поршни -Пальцы -иногда кольца, иногда нет -Стопора пальцев
Вот поршня-то и нужно взвешивать! Чтобы они как можно меньше по массе отличались. Пальцйы тоже взвешивать и подбирать к поршням Тяжёлый поршень-лёгкий палец и наоборот Лёгкий поршень-тяжёлый палец. Шатуны тоже взвесить и довести до одного веса.
А как произвести балансировку маховика и коленвала?можно самому или нужно вести куда? Сейчас нашел в магазине ПОН ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ,даже гильзы в комплект входят.цена попроса со скидкой 3700.
В России две беды-дураки и дороги!Но самое интересное-одна беда решает другую. ЧК-RT/HRC
Два года назад на 24-ке делал капиталку движка. Поршневую покупал на рынке"золотую серию" (гильзы,поршня,кольца,пальцы) говорят эта та же ЗМЗшная только оцинковонная, поршня с кольцами и шатунами взвешивал на весах в овощном ларьке. Каленвал шлифовал в "лесном городке" 800р + нарезали маслосгонную канавку 200р. Бошку шлифовал там же. Распред шестерни и вкладыши покупал в "педалях машин". Весь ремонт тогда вышел тысяч на шесть. После сборки два дня обкатывал (стояла перед гаражом и молотила на холостом ходу, точнее 1000-1200 об/м) Первые две три тысячи совсем не ехала и жрала как грузовик,потом раскаталась. Тысячам к пяти поехал к знакомому который балансирует 402е. Если надо я потом дам тебе его телефон. Желаю удачи !
Точный адрес незнаю. Если ехать в сторону москвы, проезжаеш светофоры "карусели" и на следующем светофоре налево (Т-образный перекрёсток). Метров через 800 слева будет гаражный масив, а там спросишь. На счёт холодной обкатки не заморачивайся, главное первое время не гоняй. Да, забыл сказать, обрати внимание на люфт распредвала в блоке цилиндров, из за него может быть плохое давление масла.
разбег по массе каждого узла в сборе не должен быть более 16 грамм!!!(узел в смысле шатун в сборе весь с болтами и гайками+палец+поршень с кольцами и стопорами)
Появился еще вопрос!!!есть блок со всеми деталями внутри после капиталки,только обкатку прошел. Возможно-ли детали с этого блока поставить в мой двигатель?
В России две беды-дураки и дороги!Но самое интересное-одна беда решает другую. ЧК-RT/HRC
Да почему бы и нет, если конечно на халяву достаница. Посмотри только какой ремонт на каленвалу, если уже третий (0.75),то попробуй проточить свой может меньшей получится. Капиталки бывают разные, некоторые поменяют колпачки,кольца, вкладыши и говорят что "капиталку" сделали. Распроси по подробнее чего там действительно менялось и точилось.
Все перечисленное выше относится к среднему ремонту. Капитальный ремонт включает в себя полную разборку двигателя, расточку отверстий под распредвал в блоке, установка ремонтных втулок, расточка их под размер отшлифованного или нового распредвала. (без этой процедуры, давление масла на "откапиталенном" моторе упадет через несколько тысяч км.) шлифовка или замена гильз, замена поршневой и колец. Замена и расточка втулок в шатунах, расточка коленвала, балансировка в сборе с маховиком и корзиной сцепления, проверка зазоров в гнездах блока под толкатели, замена толкателей, ремонт или замена оси коромысел. ГБЦ разбирается полностью, проверяется плоскость прилегания ГБЦ, заменяются и растачиваются направляющие втулки клапанов, растачиваются седла клапанов, притираются новые клапаны, новые маслосъемные колпачки само собой. Маслянный насос разбирается, если есть желание-шлифуется нижняя крышка, промывается редукционный клапан и проверяется на соответствие давление, но лучше поставить новый. Не забыть поменять шестерни ГРМ в сборе, упорную шайбу коленвала, упорную шайбу распредвала, штанги толкателей. Вот примерный перечень кап ремонта.