


Maxi-M писал(а):только не на нижний патрубок! а на верхний!
Example626 писал(а):Двигатель в этом случае физически не сможет нагреться выше температуры закипания
последствия могут быть разные, самые распространенные это может повести ГБЦ (алюминий в 406 башке не любит перегрева бошку тока в путь ведет поэтому t<=65С),
Объясните че за фигня с температурой ОЖ. Постоишь минуту на светофоре, и стрелка попёрла на 90-95 градусов. Это при -15 за бортом. (что же будет летом????? ) Как только тронешься, помпа начинает гонять жидкость, и стрелка опускается до нормальных 80.
Не бред ли это? Может вообще 40 градусов держать?поэтому t<=65С),
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8