Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
С тех пор как купил авто, езжу с не совсем исправной коробкой. Четвёртая выскакивает внатяг, смят хвостовик в районе посадочного места сальников (приходится периодически доливать масло и менять съеденные сальники), и вот новый подарок судьбы- вчера при попытке включить пятую, она не захотела включаться на ходу при этом рычаг начало отталкивать.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Стопор-то есть. Вот только от выбивания передачи он не спасает. Он не для этого. А для того чтобы рычаг не вылетал без нагрузки (когда сцепление выжато, например, или при смене ускорения на торможение и т.п.). А вот когда начинает выбивать именно под нагрузкой, то это симптом износа шестерён.
Самое интересное, что сегодня всё включается. Стоило один раз с неработающем двигателе с силой воткнуть пятую. А четвёртая вылетает при сбросе газа или при движении с постоянной скоростью, при повышении оборотов не вылетает. Изредка так же выбивает и пятую.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Maxi-M, ну как могут влиять муфты, если у него вылетает передача без нагрузки (то есть просто не держится в гнезде)? Если бы муфты, так тогда бы под нагрузкой как раз вылетали бы.
serg6033, ты попробуй, как у тебя рычаг фиксируется на незаведённом моторе. Хорошая ли фиксация? Легко ли передачу выключить?
Если фиксируется хорошо, то смотреть глубже. Если плохо, значит сами фиксаторы не держат.