Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
При выходе из строя одного из приборов ЭПХХ карбюратопа К 151 на практике временно ,а чаще на постоянно, вообще отключают систему ЭПХХ, Нужно снять вакуумные трубки и одной штатной трубкой соединить отверстия карбюратора. Работает нормально. Вопрос в чем? Если где-нибудь информация: какая реальная экономия топлива при работающей системе ЭПХХ или отключеной. В цифрах или в % чтоб было понятно. Спасибо. Борис.
суть в чем: во время торможения двигателем, при 2000 об/мин (например) при включенном ЭПХХ будет жрать как на ХХ, при выключенном ЭПХХ будет жрать как при 2000 об/мин. При должной сноровке потери луца от отсутствия ЭПХХ минимальны. А так я даже не представляю как можно теоретически подсчитать экономию
Насколько я помню ЭПХХ работает по немного другому принципу, перекрывает подачу топлива вообще при езде накатом со включенной передачей, как у нас было на 24-ке, бензин начинал поступать где то на 900 об/мин, когда уже практически мотор переходил в ХХ, если часто тормозишь двигателем то эффект есть.