Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
позавчера увидел в магазине механические натяжители "красный богатырь" на волговский движок - вроде их эта контора и выпускает - стоят у нас 290р. Посмотрел так но взять не решился - ставил кто их себе уже? - как они вообще работают?
А в качестве натяжителя как он будет? Интересует зависимость от качества масла как рабочей жидкости, способность держать давление. Имеется ли обратный клапан на случай прекращения подачи рабочей жидкости? Если нет, то за счёт чего обеспечивается бесперебойная работа? А также долговечность и износоустойчивость. И не потребуется ли подгонять посадочные места? Какой типоразмер можно использовать на ЗМЗ-406? Если имеются прецеденты его установки, то нет ли фотоотчёта по этому поводу или графической схемы хотя бы?
В комплекте с этим натяжителем есть схема ео установки и с фотографиями а по поводу масла: дак он полностью механический - масло ему вообще нафиг не нужно ну если только чтоб не ржаветь.... А с названием немного неправильно сказал) -" руский богатырь" называеться - хотя какая разница) Ну дак как? - рискнёт кто такую фиговину себе на движок поставить - ну чисто ради эксперимента хотяб
ну так это почти тоже самое что РОДОСЫ раньше были, с той лишь разницей что для первых нужны были свои болты и не нужна крышка, а этот имеет обычный типоразмер и просто заменяет стандартные натяжители под крышкой. Я бы поставил.. если б нашел