Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
(газ 3110 98г змз 402) сложно обьяснить ситуацию т.к. она неоднозначная, но постараюсь. очень часто когда завожу мотор нет зарядки и при этом все приборы(кроме спидометра и помоему давления)показывают неправельно, например бензин показывает меньше, тахометр застывает на отметки чуть ниже 1000об мин и не риагирует никак на обороты, датчик температуры тоже показывает чуть меньше чем должно быть, ну и конечно тусклый свет фар елеле работающая печка и даже двс роботает хренова(видать искра нета). машина прогревается и часто в период прогрева(через минут 5-10) всё начинает роботать, а иногда нет!иногда получается что приходится начинать движение в таком хреновом состоянии и непонятно изза чего неожиданно все начинает работать. затем самое интересное, еду например на 4 передачи(с фарами печкой музыкой.....)все прекрасно работает, переключаюсь на 3 и всё снова перестаёт работать опять на 4ю нипомогает, делаю перегазовку(чтоб хоть както раскрутить генерато) непомогает. или еду, все работает нормально включаю обогрев заднего стекла и снова все стрелки падают(не доконца конечно, просто опускаются на пару милиметров и "не риагуруют на машину")выключаю обогрев зад стекла и всёравно ничего неработает Пожалуста посоветуйте чтонибудь!? а нидавно ехал в тишине и услышал гдетто в районе левой ниги(где всякие релюшки) или под рулём, характерный для релюшки щелчок после которого "всё перестало" работать, через сикунд 10 снова щелчёк и всё заработало, стрелочки подскачили свет засветил и тд, затем снова щелчок и всё снова перестаёт работать и так повторялось дхрена раз Помогите кто чем может
Щетки в генераторе "подглючивают", имхо. Для начала проверь надежность соединения проводов и клемм, что относятся к генератору, под капотом, а уже потом генератор разбирать
всё этоуже зделал, проверил контакты(даже зачистил их наждачкой), поменял щётки. а что по поводу щелчков как от релюшки, слево от сцепления??там никакой релюх нету связанных с этим делом?? а если вскрывать генератор то что там смареть?обмотку?
Щелкает какая-нибудь типа обогрева стекла или противотуманок от просадки напряжения. А красная лампочка на вольтметре загорается в момент просадки напряжения??
serg6033 писал(а):может реле разгрузки замка зажигания или уж совсем банальная причина-плохой контакт плюса на амперметре,проводов конт.группы.
Серег, в 3110 нет амперметра)) А что за реле разгрузки замка зажигания?
Серега навел на мысль, что где-то уже после аккума и генератора может быть плохой "плюс". Надо по проводочке внимательно с вольтметром пройтись - померить напругу на предохранителях под капотом, на генераторе, на общих проводах колодок предохранителей в салоне. Сопли блин где-то
Нет там никакого реле разгрузки, если только его не поставили. Хуже нет искать непостоянную неисправность. Вооружайся контрольной лампой, запускай мотор, пока нет зарядки проверь наличие напряжения на реле-регуляторе, на щетках. В 3110 с 402-м РР питается от замка зажигания, оттуда и ищи.
лампочка вольтметра не загорается. с контрольной лампочкой под капотом вроде всё проверил, всё в норме нелазил ещё в салоне, ща пойду проверять блок предохранителей, замок зажигания и релюхи( спасбо большое Серёги за схему расположения релюх, давно искал такую, а в манауле нету)
Недавно тоже избавлялся от низкого напряжения. Проверь вообще все контакты, блок главных предохранителей..наверняка все окислено в *опу. Еще вот че,заведи им сбрось клему с аккума. Машина должна стоять и работать. В этот момент можешь побегать и продергать все провода. Или же как уже говорил Серый. Генератор ипет мозг....что то тоже весьма вероятно.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Artefact а ты как избавился от низкой напруги?? блин всё сёдня проверил, реле зарядки(пробовал новый), на генераторе все провода проверил подчистил(хотя все чисто было) подтянул, главный блок предохранителей проверил тоже подчистил, релюшки потрогал, замок зажигания...... вобщем фонарь сёдня за весь день езды с фарами неразу напруга невключилась так и ездил на полудохлой..... чуствую остаётся делать вскрытие гене
Скорее всего в генераторе проблема! Возможно сопли в соединении от обмоток генератора на диодный мост! Кстати генератор не "воет"? При пробитых диодах он "выть" начинает.
Заготовь проводок сантиметров 10-15. концы зачисть. При просадке напряжения попробуй один конец провода приложить к положительному выводу генератора, а второй конец присоединить к регулятору напряжения, к тому проводу который идет с замка зажигания. второй провод в фишке регулятора напряжения идет к щеткам генератора, к нему не надо присоединять. Свою просадку напряжения я так вылечил. Если просадка при подключении такой перемычки пропадет, то надо будет соорудить небольшую схему на релюшке.