Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Ну для начала можно попробовать и самому настроить. Откручиваем винт холостых на 5 оборотов дозатор на 3 запускаем двигатель выставляем 3.5 тыс оборотов и потихоньку убавляем дозатор пока не начнут падать обороты, как начали падать отворачиваем на 1/4. Далее ставим на холостые и винтом холостых добиваемся максимально устойчивых холостых .Примерно вот так. А какой расход???
Тебе с таким расходом надо менять мембрану, фильтра Продается в РиалИнвесте что в кстово, стоит всё это удовольствие 1000. И когда перебирать будешь надо всё хорошенько промыть, бяки в редукторе полным полно Можно всё это конечно в самом реалинвесте поменять, но мне там мастера совсем не понравились и разведут ещё по полной. Вообщем есть ещё какие вопросы пиши в личку, отвечу кстати до замены мембраны у меня расход был 20-25л, после 13-15 о как
Да, состояние редуктора и фильтров самое главное. Про винты: на самом редукторе, чаще всего пластиковый это холостые, на трубке подвода газа к впуск. коллектору - колличество!(тоже чаще пластик)