Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Совет нужен. Вчера увидел насос течёт. Подтекает сальник. Делать буду сам. Как снимается шкив с вала ? Или можно снять вал в сборе со шкивом и подшипником ? Если кто делал сам, откликнитесь плз.
...откручивается очень просто, он (шкив) на валу просто накручен на резьбе, и во время работы его (шкив) постоянно как бы зажимает по часовой стрелке. Что бы открутить нужно тупой наставкой ударить против часовой. На шкиву есть отверстия, вот в него и надо немного ударить. У меня отвернулся на раз. Это если стоит Борисовский, если немецкий то по моему он напресован. Тоже снять без проблем можно. Я снимал с БМВешного насоса предварительно полив на шкив кипятком, и потом наставкой соответствующей за один легкий удар был снят. Знаю еще что сальник там стоит которого у нас нет, да и сальник там не простой, что бы отдельно купить, только в сборе с ремкомплектом.
Ремкомплект (сальник, клапан, подш, кольца резиновые) купил в В-52. 240 р. и бачёк 100 р. Только сальник там совсем обыкновенный. Это несколько смущает. Слышал где-то, что ит инки какой-то подходит. Насчёт разборки понял. Огромное спасибо за совет. В субботу буду делать.