Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Здравствуйте. Прошу совета... Немогу запустить двигатель (ЗМЗ-406 с нейтрализатором). Машина стояла безвылазно в холодном гараже 2 дня. До этого никаких проблем небыло. Свечи сухие, искра есть. Бензин залит. При попытке запуска вращаеться стартер, но никаких признаков жизни нет. Такая особенность ещё есть, что после того как подцепишь аккуму, не закроешь капот и не вкл. и выкл. сигнализацию машина не запускается. Раньше это помогало... В чём проблема незнаю. Может бензонасос, но вроде он включаеться(
Если искра есть значит нехватает бензина. Надо снять топливный шланг с рампы, вставить его в капроновую титьку и подкачать при помощи ключа зажигания (вкл. выкл.) как пойдет нормальная струя без воздуха тогда можно соединять.
"Если в машине это не установлено, значит оно не сломается" Генри Форд.
Датчик синхронизации? Фиг его знает, но ведь сигнальная лампа не горить да и БК ошибку не выдаёт... А идея снять топливный шланг с рампы...Надо будет попробовать... А сигналка не может повлиять, потому что говорю у меня если аккуму подсоединить, капот не закрыть и вкл и выкл. сигналку то такая же точно фигня...
Может и сигнализация. У моей жены на 2110 бывает где нибудь остановишься заглушишь двигатель а потом не заводится. Приходится чтоб завести снимать минусовую клему с АКБ.
"Если в машине это не установлено, значит оно не сломается" Генри Форд.
было наподобе такого но у меня казалось что вроде как сигналка блокирует , а оказалось все проще капут настал замку зажигания , причем вычислил как вначале сигналку отключил совсем потом начал пробовать и оказалось что когда ключ повернут в положение стартер то двиг заводиться а как только отпустил и он вернулся в положение зажигание то двиг глохнет , несколько раз так и потом в положении зажигание все потухло а чуть шевельнёшь все появиться вот как
Бензонасос на давление проверяется манометром давление должно быть если память не изменяет 5кГс. Вообщем к подводящему топливному шлангу подсоединяем манометр и смотрим показания. Давление не должно падать. Допустимо минут 5 держит далее падает до 3 кГс, если падает ниже тогда менять насос.
"Если в машине это не установлено, значит оно не сломается" Генри Форд.