Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
В технофоруме не получилось, поэтому спрошу здесь, вобщем проблема осталась, при запуске на холодную мотор сразу же выходит на 450-500 оборотов, вместо положенных 1400-1500, по мере разогрева достигает своих законных 800 оборотов на холостых (но это только при 70-80 градусах и выше) и при этом жрёт как лошадь, на загородную поездку в Арзамас и обратно сожрал в оба конца по 15 литров при скорости 90 км/ч, это ни в какие ворота не влезает!!! Что смотреть, какие датчики проверять???!!! Уже сломал весь моск!!! /Рвёт волосы на голове и жестоко бухает пиво/ Позвонил в несколько контор, они оборзели - 500руб. за сраную диагностику, ды я лучше пропью!!! Подключиться к компу и огласить неисправности - 500руб. - идут они в жо..пу!!!!!!!
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Хватит писать, что где-то не получилось! Одинаково везде))) Миш, ДМРВ ты менял или нет на заведомо рабочий? (я чтот пропустил) Может быть ДПДЗ чудит, ДПРВ на жор влияет, но не на холостые(врядли он) Не знаю что еще... бортовиком бы или ноутом позырить чтоль....
ДПДЗ рабочий, ДМРВ новый ставил, ноль эмоций, ДПРВ не трогал, но рабочий, есть подозрение на датчик холостого хода, который на впускном коллекторе, хотя, при отключении шины мотор работает так же... Ещё подозрение на оба температурных датчика - мож не ту инфу гонят в компутер???!!!
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
РХХ на расход в пути не влияет Датчик температуры, если нае...., то мозг думает, что температура 70о ... так что тож врядли В любом случае, Мишань, звони, приезжай, проверим
Вобщем таГ. В понедельник мы с брательником обьявили мотору войну , и занялись электрикой всерьёз.Косяк с оборотами был таки найден и устранён ! Проблема была в проводке идущей на ДМРВ, косяк обнаружили случайно, задев за провода . Вчера машина в очередной раз вынесла мне моск - начала ещё и троить! Вдобавок, увеличилась подача топлива, из за чего все свечи в чёрной бахроме! Вырвав остатки волос на голове я решил забухАть , но потом передумал и заехав за Сашкой мы поехали на диагностику. Как мы ехали на двояще трояще пердящем моторе по "автобусной" полосе, это отдельная история , но в сервисе нас встретили приветливо, и пообещали, что если не найдут неисправность, то денег не возьмут . Вобщем деньги остались у нас . А дальше произошол маразм: возвращаюсь в гараж по "автобусной" полосе, в голове крутиться фраза "буть проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса"(с) ,и в сердцах ёбаю по педали газа со словами "если не поедешь, в овраг выкину" Машина выстреливает вперёд, движок прёт ровно и мощно, а я прибываю в удивлении. Очень напоминает Кристину из одноимённого фильма ... Может её освятить ... Ну так, на всякий случай ...
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Миш, если троит смотри катушку или провода, а может и свечи у меня тоже моск взрывает. Сеня вообще сон приснился будто она ехать перестала, тяги нет. Проснулся в холодном поту