Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Проблема такова, завожу машину все отлично работает, двиг 402, карб солекс ,поменял все трубки, новый фильтр, сеточка бензобака тоже новая, бензонасос Пекар... как только машина нагревается перестает качать бензин, но через раз, иногда работает все отлично... либо вообще не качает даже на холодную... Что может быть????
Ремкомплекты есть, там мембрана вместе со штоком. Меняется по аналогии с лампочками, ничего не надо расклепывать, просто нажать и повернуть на 90 градусов. Брал в том году за 300р. в Педалях машин.
А паровые пробки ? Сейчас используется зимнее топливо с заниженной температурой испарения . При нагреве насоса запросто пробка возникнет, если нет циркуляции.
В карбе есть канал соединяющий топливную камеру и атмосферу, при маленьком уровне бензина игла откроется и все "паровые пробки" продавит в поплавковую камеру и они уйдут)
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Спасибо за помощь. в общем я поменял все шланги, все трубки протянул, поставил новый фильтр и купил новый бензонасос... Все работает отлично, а стары на всякий случай оставил... Только вот теперь бак потек
А ещё лучше найди элетроклапанный насос от отопителя запорожца, подключаешь его от катушки зажигания и вместо родного насоса. Всё, проблем больше не будет, батёк уже 7 лет ездит, у него такая же проблема была, а новый насос просто на тот момент денег купить было жалко, вот и придумал! Самая надёжная штука! Я уже себе приготовил на случай отказа, просто пока родной работает не лезу.